Консультант технической поддержки Сбербанка

Контакты работодателя вы можете получить, обратившись в Центр карьеры по e-mail ck [at] sfu-kras [dot] ru [subject] %D0%92%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%8F+career.sfu-kras.ru%2Fnode%2F4766. Предварительно необходимо создать электронное резюме. Дополнительная информация по телефону +7 (391) 206-24-58.

Организация-работодатель:ООО "Лоджиколл"
Основные обязанности:
  • Приём обращений пользователей (юридических лиц) на сервисное обслуживание по банковскому ПО
  • Учёт, регистрация и классификация обращений
  • Консультирование по типовым заявкам на первой линии поддержки
  • Перевод и назначение заявок на вторую линию поддержки
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность устной речи
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности
  • Позитивный настрой
График работы:Пятидневная рабочая неделя, с 13:00 до 22:00, скользящие выходные / частичная занятость
Заработная плата:от 18 000 руб. + бонусная часть
Район:Октябрьский

Условия:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц. пакет
- бесплатное корпоративное обучение
- персональное оборудованное рабочее место на территории офиса, новое программное обеспечение
- возможность совмещения с процессом обучения

дата размещения вакансии: 16 июля 2018 г.