Специалист по работе с персоналом (HR-generalist)

Контакты работодателя вы можете получить, обратившись в Центр карьеры по e-mail ck@sfu-kras.ru. Предварительно необходимо создать электронное резюме. Дополнительная информация по телефону +7 (391) 206-24-58.

Организация-работодатель:АО «КБ «Искра»
Основные обязанности:
  • Обеспечение своевременного и качественного обучения персонала в соответствии с планом, графиком и бюджетом обучения
  • Обеспечение разработки, организации и проведения тренингов, вебинаров
  • Формирование и поддержание в актуальном состоянии библиотеки бизнес-кейсов, лучших практик в области развития персонала
  • Обеспечение наполнения корпоративного портала и поддержка его в актуальном состоянии (внутренние коммуникации, модерирование новостного раздела, опросов)
  • Поддержка проектов по взаимодействию с ВУЗами, СУЗами, детским технопарком "«Кванториум": проведение практик, стажировок студентов, работа с центрами карьеры
  • Разработка и внедрение положений, регламентов, методик по работе с персоналом
  • Ведение аналитической и отчётной документации процесса обучения и информирования
Требования:
  • Высшее образование по направлениям: "Менеджмент", "Управление персоналом"
  • Опыт работы в должности специалиста по обучению / HR-generalist (обучение, адаптация, внутренние коммуникации) от 2-х лет
  • Проактивность, клиентоориентированность, позитивный настрой, ориентация на результат, желание развиваться в HR сфере
  • Приветствуется опыт подбора персонала, знания в сфере трудового законодательства
График работы:Пятидневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30
Заработная плата:от 28 000 руб.
Район:Октябрьский

Условия:
- полностью прозрачные условия трудоустройства, белая заработная плата
- опыт работы в стабильной компании, сплочённый коллектив, интересные задачи
- профессиональный и карьерный рост
- льготная программа кредитования
- активная корпоративная жизнь: внутреннее и внешнее обучение, изучение иностранных языков, корпоративные праздники, спорт (йога, спортзал)

дата размещения вакансии: 15 января 2018 г.