Оператор call-центра со знанием французского языка

Контакты работодателя вы можете получить, обратившись в Центр карьеры по e-mail ck@sfu-kras.ru. Предварительно необходимо создать электронное резюме. Дополнительная информация по телефону +7 (391) 206-24-58.

Организация-работодатель:«РОСБАНК, Societe Generale Group»
Основные обязанности:
  • Консультирование по телефону действующих клиентов банка по вопросам обслуживания оформленных услуг
  • Оказание сервисно-информационной поддержки и экстренных сервисов держателям банковских карт
  • Консультирование клиентов по расположению и режиму работы отделений и банкоматов
  • Кросс-продажи систем дистанционного банковского обслуживания (только входящие звонки)
Требования:
  • Знание французского языка
  • Опыт работы приветствуется
  • Навыки ведения телефонных переговоров являются преимуществом
  • Знание Microsoft Office
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, готовность к работе в режиме call-центра
График работы:Пятидневная рабочая неделя, с 12:00 до 21:00
Заработная плата:Обсуждается на собеседовании
Район:Советский

дата размещения вакансии: 8 августа 2017 г.