Контакты предоставляются только после размещения вакансии на сайте Центра карьеры СФУ и при согласии соискателя. E-mail ck5@sfu-kras.ru, тел. +7 (391) 206-24-58.
Основная информация
Интересующая сфера деятельности: Консалтинг, стратегическое развитие, управление
Заработная плата: от 50 000 руб.
Место проживания: Москва
Возраст: 27
Пол: Женский
Пожелания к вакансии
График работы: Пятидневная рабочая неделя, Гибкий график, Скользящий график
Тип занятости: Полная занятость
Готовность к командировкам: Готов к командировкам
Готовность к переезду: Готов к переезду
Образование
- Высшее: Институт экономики, управления и природопользования СФУ; год окончания: 2019 г.; направление подготовки (специальность): 38.03.01 Экономика (бакалавриат)
- Высшее: Институт экономики, управления и природопользования СФУ; год окончания: 2021 г.; направление подготовки (специальность): 38.04.01 Экономика (магистратура); профиль подготовки / специализация: Экономика природных ресурсов и охраны окружающей среды
Дополнительное образование, повышение квалификации:
- 2019 - Сибирский федеральный университет, Расширение функций профессиональных бухгалтеров
посредством получения дополнительной квалификации "Финансовый директор"
2019 - Сибирский федеральный университет, Современное государственное и муниципальное управление:
эффективные технологии и практика нововведения
2019 - Сибирский федеральный университет, Цифровые закупки в контрактной системе
Владение языками:
- Английский (средний)
История трудовой деятельности
- Главный специалист отдела исполнения бюджета, Министерство финансов Красноярского края (2019, сентябрь - 2020, январь (декретное место))
Обязанности: ежедневное ведение уточненного плана, безвозмездных поступлений, составление сводных таблиц по исполнению бюджета; финансирование ГРБСов, проверка возвратов, отчетов; работа в АЦК-финансы, Енисей-СЭД, Консультант+ ; работа с нормативно-правовой базой, подготовка проектов о внесении изменений в приказ министерства финансов; подготовка презентаций и докладов об итогах исполнения краевого бюджета - Стажер финансового отдела, ООО РН-КрасноярскНИПИнефть (2019, июнь-август)
Обязанности: составление сводных таблиц, отчетов по расходам организации для ООО «РН-Учет»; работа с командировочными листами, составление отчетов; ведение деловой переписки с другими организациями - Проектный менеджер, Корпорация развития "Енисейская Сибирь" (Октябрь 2020 - настоящее время)
Обязанности: - Работа в режиме высокой неопределенности - Навыки работы в системах планирования и управления проектной деятельностью (ведение проектов в Jira, работа по спринтам в рамках scrum-фрейма) - Построение бизнес-моделей в Miro - Проведение проблемных и решенческих интервью (Customer Development) - На основе CustDev'ов составление отчетов, валидация гипотез (убивала предварительные, формулировала новые) - Разработка маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, разработка маркетингового плана (SWOT-анализ, STEP-анализ, ABC-анализ и т.д.) в разрезе проектов; - Подготовка аналитических и презентационных материалов результатов исследований, материалов по запросу руководства - Поиск и взаимодействие с подрядчиками - Ведущий специалист, Научно-исследовательский центр пространственного развития Ангаро-Енисейского макрорегиона и Комплексного инвестиционного проекта "Енисейская Сибирь" на базе Сибирского федерального университета (Август 2020 - настоящее время)
Обязанности: - Работа с базами данных, статистической информацией - Проведение отраслевых аналитических исследований, составление обзоров, рейтингов в сфере экономического развития - Проведение социологических опросов, сбор информации, анализ, презентация результатов; - Построение прогноза развития отрасли на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы. - Обладаю самостоятельностью, быстро ориентируюсь в новых для себя рынках - Главный специалист-эксперт отдела статистики цен и финансов, Управление Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва (Март 2020 - Сентябрь 2020)
Обязанности: - мониторинг формирования официальной статистической информации; - осуществление расчета и оценки показателей по закрепленному кругу статработ в соответствии с официальной статистической методологией; - обеспечение разработки и ведения динамических рядов статистических показателей, обеспечение сопоставимости соответствующих показателей, проведение статистических и эконометрических расчетов; -консультация респондентов по вопросам формирования официальной статистической информации; - подготовка материалов инструктивного характера для респондентов при проведении семинаров с представителями отчитывающихся субъектов. - Работа с инструментами: Microsoft Office, Енисей СЭД, СТАТЭК, АЦК-Финансы, ЦСОД, ГС ОФСН, Gretl - Помощник бизнес-аналитика, SIMT CENTER (Декабрь 2018 - Август 2019)
Обязанности: - осуществление сбора исходных данных для бизнес-плана, их анализ; - работа с заказчиками; - разработка финансовых моделей, анализ финансовых показателей; - подготовка бизнес-планов (типовых и на заказ); - подготовка маркетинговых исследований; - работа с инструментами: Microsoft Office, Alt Invest, Консультант плюс
Прочая информация
Профессиональные качества: Бизнес-планирование
Маркетинговый анализ
Управление проектами
Ведение переговоров
Бизнес-анализ
Финансовый анализ
Бизнес-моделирование
Финансовый менеджмент
Разработка маркетинговой стратегии
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
MS Outlook
Работа в команде
Деловая коммуникация
Навыки презентации
Статистический анализ
Эконометрический анализ
MS Excel
Работа с базами данных
Контроль и анализ ценообразования
Проверка статистической отчётности
MS PowerPoint
Jira Software
Miro
CustDev
JTBD
Alt Invest
Agile
Scrum
Маркетинговый анализ
Управление проектами
Ведение переговоров
Бизнес-анализ
Финансовый анализ
Бизнес-моделирование
Финансовый менеджмент
Разработка маркетинговой стратегии
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
MS Outlook
Работа в команде
Деловая коммуникация
Навыки презентации
Статистический анализ
Эконометрический анализ
MS Excel
Работа с базами данных
Контроль и анализ ценообразования
Проверка статистической отчётности
MS PowerPoint
Jira Software
Miro
CustDev
JTBD
Alt Invest
Agile
Scrum
Личные качества: - умею работать в условиях недостатка информации, самостоятельно диагностировать проблемы в
работе;
- обладаю самоорганизацией, высокой работоспособностью, аналитическим складом ума и
системным мышлением;
- обладаю развитыми организаторскими способностями, умением работать в команде и
самостоятельно;
- инициативна, стремлюсь к достижению высоких результатов.
- имею навыки реализации проектов в рамках заданных ограничений и в режиме сжатого времени;
- готова быстро погрузиться в новую предметную область, внимательна к деталям.
Рассматриваю варианты сотрудничества в формате ГПХ, сдельной работы, стажировки, проектов.
В свободное время занимаюсь спортом, танцами. Люблю фотографировать
работе;
- обладаю самоорганизацией, высокой работоспособностью, аналитическим складом ума и
системным мышлением;
- обладаю развитыми организаторскими способностями, умением работать в команде и
самостоятельно;
- инициативна, стремлюсь к достижению высоких результатов.
- имею навыки реализации проектов в рамках заданных ограничений и в режиме сжатого времени;
- готова быстро погрузиться в новую предметную область, внимательна к деталям.
Рассматриваю варианты сотрудничества в формате ГПХ, сдельной работы, стажировки, проектов.
В свободное время занимаюсь спортом, танцами. Люблю фотографировать
Иная информация: Рассматриваю варианты работы на территории Москвы или удаленно.