Резюме: Аналитик, Бизнес-аналитик | Центр карьеры СФУ

Резюме: Аналитик, Бизнес-аналитик

Контакты предоставляются только после размещения вакансии на сайте Центра карьеры СФУ и при согласии соискателя. E-mail ck5@sfu-kras.ru, тел. +7 (391) 206-24-58.

Основная информация

Интересующая сфера деятельности: Высший менеджмент
Заработная плата: от 100 000 руб.
Место проживания: Красноярский край, Красноярск
Возраст: 36
Пол: Женский

Пожелания к вакансии

График работы: Пятидневная рабочая неделя
Тип занятости: Полная занятость
Готовность к командировкам: Готов к командировкам

Образование

  • Высшее: Институт экономики, управления и природопользования СФУ; год окончания: 2010 г.; направление подготовки (специальность): 38.05.02 Таможенное дело (специалитет); профиль подготовки / специализация: Диплом специалиста по международным экономическим отношениям и иностранным языкам (английский и немецкий)
Дополнительное образование, повышение квалификации:
  • H&R BLOCK
    H&R BLOCK Tax Preparation, Сертификат о прохождении курса «Ведение налогового учета» - 98% оценка завершения курса, ноябрь
    ACCA (the Association of Chartered Certified Accountants)
    Аудит, A1-A3 Сертификаты
Владение языками:
  • Английский (высокий)
  • Немецкий (начальный)

Наличие документов

Водительское удостоверение: B — легковые авто
Год начала стажа вождения: 2012 г.
Наличие личного автомобиля: Есть

История трудовой деятельности

  • Оператор 1С, ООО «Чистая вода Сибири» (2007-2008)
    Обязанности: Помогала клиентам с выбором продукции, координировала действия экспедиторов, грамотно и быстро обрабатывала заявки на продажу и поставку продукции, успешно составляла логистический маршрут.
  • Аудитор, KPMG (2010-2011)
    Обязанности: • Проводила аудит клиентов, включая компании РусАл, СУЭК и РусГидро. • Поддерживала эффективный документооборот и обмен информацией с аудиторской командой, устанавливала хорошие отношений с клиентами и сторонними организациями. • Идентифицировала и исправила значительное расхождение в инвентаризации компании-клиента, оцененное в 2 млн рублей. • Разработала прогноз заработной платы для РусАл СаянАл, исправив неточности, найденные в прогнозах за прошлые периоды.
  • Представитель отдела обслуживания клиентов, Bank Of America (2013-2015)
    Обязанности: Обеспечивала быстрое и качественное обслуживание клиентов, одновременно участвуя в крупных денежных транзакциях и отвечая строгим ожиданиям. • Анализировала потребности клиентов, сотрудничала с коллегами для достижения поставленных целей по кредитам, ипотеке и др. займам.
  • Представитель по обслуживанию клиентов кредитного союза, Navy Federal Credit Union (2015-2017)
    Обязанности: • Анализировала, исследовала и разрешала проблемы и разногласия, связанные со счетами и кредитными продуктами клиентов. • Консультировала о продуктах и услугах компании. • Обрабатывала потребительские/ ипотечные/ имущественные займы, заявки на защиту от овердрафта и кредитные карты.
  • Бизнес-аналитик, Anthem, Inc. (2017-2019)
    Обязанности: • Исследовала и предлагала решения по улучшению бизнес-процессов и систем. • Участвовала в разработке и/или изменении бизнес-процессов, обучала пользователей новым процессам. • Программировала и поддерживала SharePoint сайт департамента и бизнес проектов. • Исследовала и документировала вопросы бизнеса. • Вела отчетность показателей эффективности работы и текущих показателей

Прочая информация

Профессиональные качества: Организованный, внимательный к деталям, двуязычный профессионал с большим опытом в области бухгалтерского учета, аудита, составления документов, отчетов, а также работы с клиентами. Опытный в работе с данными, программным обеспечением для обработки данных и базами данных, такими как Microsoft Excel, Access, SharePoint, SQL, SAP, 1C. Прочные навыки работы в команде и многозадачности, успешно завершает проекты в рамках временных и бюджетных ограничений. Опыт работы в крупнейших компаниях США;
знание программ 1С, MS Office, CRM, BPWin, Statistica, и др.
успешный опыт продаж, заключения и сопровождения сделок, курирования крупных клиентов;
владение английским языком на профессиональном уровне, умение вести корреспонденцию и переговоры на английском языке.

Скачать в формате Word