Резюме: Специалист, администратор (Только Октябрьский, Железнодорожный, Центральный районы) | Центр карьеры СФУ

Резюме: Специалист, администратор (Только Октябрьский, Железнодорожный, Центральный районы)

Контакты предоставляются только после размещения вакансии на сайте Центра карьеры СФУ и при согласии соискателя. E-mail ck5@sfu-kras.ru, тел. +7 (391) 206-24-58.

Основная информация

Интересующая сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО; Кадровая служба, управление персоналом; Транспорт, автобизнес, логистика, склад, ВЭД; Услуги населению, сервисное обслуживание
Заработная плата: от 60 000 руб.
Место проживания: Красноярский край, Красноярск
Возраст: 40
Пол: Женский

Пожелания к вакансии

График работы: Пятидневная рабочая неделя
Тип занятости: Полная занятость
Готовность к командировкам: Готов к командировкам
Готовность к переезду: Не готов к переезду

Образование

  • Высшее: Политехнический институт СФУ; год окончания: 2010 г.; направление подготовки (специальность): Организация перевозок и управление на транспорте (специалитет)
  • Неоконченное высшее: Политехнический институт СФУ; направление подготовки (специальность): 23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (магистратура); профиль подготовки / специализация: Не окончено (оставался только диплом, ушла в академический отпуск)
Владение языками:
  • Английский (начальный)

Наличие документов

Водительское удостоверение: B — легковые авто
Наличие личного автомобиля: Есть

История трудовой деятельности

  • Инженер Учебно-организационного отдела ПИ, СФУ (июль 2007 - август 2020)
    Обязанности: - работа с приказами, распоряжениями; регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - работа с исходящей корреспонденцией; - выполнение копировально-множительных работ; - подготовка проектов писем, запросов и других документов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков, Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
  • Офис-менеджер, Оптово-торговая компания (август 2020 - декабрь 2020)
    Обязанности: Взаимодействие с клиентами (Приём и обработка заказов клиентов, консультирование по ассортименту, наличию, срокам поставок. Оформление договоров). Взаимодействие с поставщиками (Формирование заказов согласно потребности предприятия. Оформление фактически поступившего товара в 1С8 согласно документов поставщика). Взаимодействие со складом (Оформление отгрузочных документов и сопровождение отгрузок. Взаимодействие с транспортной компанией по вопросам отгрузки. Формирование отгрузок на филиал. Оформление отгрузки продукции для клиентов). Кассовые операции (Приём наличных денежных средств, работа с ККМ. Контроль движения и проведение операций с безналичным ДС, оформление необходимых документов в 1с8). Бухгалтерская отчётность (Работа с первичной бухгалтерской документацией, отчёты ККМ для бухгалтерии по проведённым операциям. Сдача в бухгалтерию корректно заполненных документов).
  • Делопроизводитель, Ремонтно-строительное управление -2 (январь 2021 - апрель 2021)
    Обязанности: * Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; * Выполнение копировально-множительных работ; * Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачу; * Ведение журналов входящей и исходящей документации, формирование приказов по общей деятельности. Ведение журналов учета приказов сканирования, хранения; * Заполнение журналов по приему на работу, увольнению, переводам отпускам, командировкам, журнал выдачи направлений на медицинские осмотры, журнал выдачи полисов страхования от несчастных случаев и пр. Журналы заполняются на основании предоставленной информации от начальника отдела кадров; * Созваниваться с работниками компании с целью своевременного получения справок, скан-копий документов, медицинских заключений; * Подписание у работников документов для обсервации; * Подписание у работников готовых пакетов документов для трудоустройства, перевода; * Подготовка реестров сведений по актуальным данным относительно аттестации персонала, повышения квалификации персонала; * Составление еженедельной отчетности о проделанной работе согласно необходимым формам отчетности; * Отправка почтовых направлений (простые, заказные), посещение почтовых отделений; * Сканирование, * При необходимости ведение телефонных переговоров по вопросам деятельности организации; * По распоряжению руководителя выполнение иных поручений, связанных с деятельностью организации.
  • Специалист коммерческого отдела, МП МУК Красноярская (апрель 2021 - февраль 2024)
    Обязанности: Заключение государственных контрактов, обеспечение своевременное заключение договоров, осуществление подготовки и направление претензий в адрес недобросовестных контрагентов. Договора на содержание и ремонт ОИ МКД нежилых помещений + соглашение о порядке уплаты взносов на капитальный ремонт ОИ МКД региональному оператору. Договора аренды: -аренда общедомового имущества; -аренда земли; -аренда фасада. При наличии протокола собственников МКД на повышение тарифа коммерческой деятельности, заключения дополнительных соглашений с контрагентами. Дебиторская задолженность. Написание претензий, формирования комплекта документов юридическому отделу для обращения в суд. Предоставление справок контрагентам о пролонгации договоров для ПАО «Красноярскэнергосбыт». Нежилые помещения находящиеся в хоз. ведении. Получение и предоставление документации по доверенности с ДГХ, ДМИЗО. Введение договоров технического отдела, взаимодействие с подрядными организациями. Работа по обращениям граждан.
  • Специалист по вахтовым перевозкам, Сервис Интегратор (февраль 2024 - настоящее время)
    Обязанности: Формирование заявок Заказчику на оформление пропуска сотрудникам на Куюмбинское месторождение. Организация доставки сотрудников с г. Красноярска до месторождения. Сбор информации и контроль прибытия на объект персонала согласно списков смены вахт, составление ежемесячного отчета по заезду-выезду. Организация проживания и питания сотрудников на объекте. Оформление и подача заявок. Решение бытовых вопросов и по организации приобретения билетов, сроках окончания вахты или продления с вахтовым персоналом. Контроль за наличием срока действия пропусков и оперативное продление. Отчетность по финансовым затратам на транспорт и доставку персонала (сводка, прогноз).

Прочая информация

Профессиональные качества: Опытный пользователь компьютера. Работа с программами: Word, Excel, Lotus Notes, Internet, EnDocs, 1С: Бухгалтерия и склад, 1С: Документооборот. Спринт
Личные качества: Высокая работоспособность, аналитический склад ума, логическое мышление, стремление к самостоятельному принятию решений и ответственности за их принятие, коммуникабельность, грамотность, аккуратность, усидчивость, исполнительность. Быстро овладеваю новыми знаниями, склонность к самообразованию.

Скачать в формате Word