Резюме: Специалист кадровой службы | Центр карьеры СФУ

Резюме: Специалист кадровой службы

Контакты предоставляются только после размещения вакансии на сайте Центра карьеры СФУ и при согласии соискателя. E-mail ck5@sfu-kras.ru, тел. +7 (391) 206-24-58.

Основная информация

Интересующая сфера деятельности: Кадровая служба, управление персоналом
Заработная плата: от 40 000 руб.
Место проживания: Красноярский край, Красноярск
Возраст: 43
Пол: Женский

Пожелания к вакансии

График работы: Пятидневная рабочая неделя, Гибкий график
Тип занятости: Полная занятость
Готовность к командировкам: Не готов к командировкам
Готовность к переезду: Не готов к переезду

Образование

  • Высшее: Красноярский государственный университет; год окончания: 2002 г.; направление подготовки (специальность): 01.04.02 Прикладная математика и информатика (магистратура)
Дополнительное образование, повышение квалификации:
  • Профессиональная переподготовка «Управление персоналом в организации» (ЧУ ДПО «Сибирский корпоративный энергетический учебный центр»).
Владение языками:
  • Английский (средний)

Наличие документов

Водительское удостоверение: B — легковые авто
Год начала стажа вождения: 2012 г.
Наличие личного автомобиля: Нет
Медицинская книжка: Нет

История трудовой деятельности

  • Преподаватель, Учебно-Информационный Центр СКТБ «НАУКА» (Август 2002 - апрель 2007 (5 лет))
    Обязанности: Преподавание курсов обучения (курсы для специалистов – 1C: Предприятие: Бухгалтерия, Торговля и склад, ЗиК; курс «Делопроизводство»; курсы для пользователей: Word, Excel, PowerPoint, Outlook).
    Достижения: Разработка нескольких курсов самостоятельно и в составе команды преподавателей учебного центра (программы обучения, метод. материал, набор и формирование учебных групп).
  • Секретарь-референт, Помощник старшего инспектора отдела кадров, ЗАО КСУ «Гидроспецфундаментстрой» (Апрель 2007 - апрель 2009 (2 года))
    Обязанности: Делопроизводство (ведение документооборота компании — входящая, исходящая, внутренняя документация). В т. . составление приказов, распоряжений, должностных инструкций + кадровое делопроизводство. Работа: с электронной почтой, с курьерскими службами, со СМИ; Прием, переадресация звонков и ведение телефонных переговоров; Организация встреч, совещаний руководителя. мониторинг цен и услуг на строительную продукцию в городе.
    Достижения: Самостоятельное изучение кадрового делопроизводства и особенностей применения норм трудового законодательства в работе отдела кадров.
  • Администратор, Менеджер по обучению, ИЦ «ИСКРА» (справочно-правовые системы - КонсультантПлюс) (Апрель 2009 - февраль 2012 (3 года))
    Обязанности: Проведение обучающих семинаров по работе с СПС КонсультантПлюс и проведение экзаменов для сотрудников и клиентов компании (работников кадровых, юридических и финансовых служб в т. ч. проведение семинаров – тренингов блока «Кадры решают все!»). Разработка учебно-методических материалов. Учет отчетной документации в1С: Предприятие и Ms Excel. Подготовка презентации для клиентов и руководства компании и продажа СПС КонсультантПлюс на потенциальном рынке.
    Достижения: Совершенствование навыков самоорганизации и самообучения, работа в маркетинге. Разработка обучающих семинаров, организация и активное участие в ежегодных конференциях для кадровых специалистов города и края.
  • Старший инспектор отдела кадров, АО КСУ "ГСФС" (Февраль 2012 г. по наст. время (10 лет))
    Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, командировки, расчет отпускных + графиков отпусков, расчет больничных листов, работа с табелями учета рабочего времени (использование программного продукта 1С Предприятие: ЗУП.); ведение личных дел сотрудников; работа с трудовыми книжками, подготовка справок для сотрудников, в т. ч. из архива предприятия. Разработка нормативных локальных актов, трудовых договоров и доп. соглашений к ним. Взаимодействие с ПФР, ФСС, военкоматами, Центром занятости, Администрацией и пр., (представление соответствующих сведений, отчетности). Подбор (поиск кандидатов на открытые вакансии, проведение первичных собеседований), адаптация и мотивация персонала. Организация обучения и аттестации сотрудников. Организация и контроль прохождения сотрудниками первичных, периодических и внеочередных медицинских осмотров. Совмещение обязанностей инженера по охране труда. Решение трудовых споров (в т. ч. представительство в суде); консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства. Организация корпоративных мероприятий мотивационного направления для сотрудников (развлекательные и спортивные мероприятия, проведение детских праздников, творческих конкурсов и выставок для детей/внуков сотрудников организации).
    Достижения: Постановка ведения кадрового документооборота в 1С с нуля; оптимизация работы по воинскому учету: формирование сплочённости коллектива и командного духа в организации. Оптимизация работы в сфере охраны труда.
Рекомендации: Есть (высылаются по запросу вместе с контактами)

Прочая информация

Профессиональные качества: Знание трудового законодательства РФ, кадрового делопроизводства (опыт постановки кадрового делопроизводства "с нуля"), делопроизводство в сфере охраны труда.
Уверенный пользователь ПК (1С: Предприятие; пакет Microsoft Office; знание справочно-правовых систем)
Инициативность, увлеченность делом, работа на результат.
Личные качества: Порядочность, доброжелательность к людям, жизнелюбие.
Самоорганизация, ответственность, трудолюбие и пунктуальность, умение самообучаться.
Аналитический склад ума, грамотность, внимательность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, коммуникабельность (умение слушать и слышать собеседника, работать в команде).

Скачать в формате Word