Резюме: Специалист, инспектор | Центр карьеры СФУ

Резюме: Специалист, инспектор

Контакты предоставляются только после размещения вакансии на сайте Центра карьеры СФУ и при согласии соискателя. E-mail ck5@sfu-kras.ru, тел. +7 (391) 206-24-58.

Основная информация

Интересующая сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО; Государственная служба, некоммерческие организации; Здравоохранение, спорт, красота, социальное обеспечение; Кадровая служба, управление персоналом
Заработная плата: от 40 000 руб.
Место проживания: Красноярский край, Красноярск
Возраст: 42
Пол: Женский

Пожелания к вакансии

График работы: Пятидневная рабочая неделя
Тип занятости: Полная занятость

Образование

  • Высшее: Сибирский Юридический институт МВД России г. Красноярска; год окончания: 2010 г.; направление подготовки (специальность): Юриспруденция; профиль подготовки / специализация: Уголовно-правовая; средний балл по диплому: 4.2
  • Среднее профессиональное: Медико-Фармацевтический колледж г. Красноярска; год окончания: 2002 г.; профиль подготовки / специализация: Сестринское дело; средний балл по диплому: 4.4
Дополнительное образование, повышение квалификации:
  • Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Красноярский базовый медицинский колледж имени В. М. Крутовского". Сестринское дело в косметологии.
Владение языками:
  • Английский (начальный)

История трудовой деятельности

  • Медицинская сестра, Стоматологическая клиника "Супер-Дент" (2002-2003)
    Обязанности: Ассистировала врачу. Подготовка кабинетов, уборка, стерилизация.
  • Медицинская сестра, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника №3" (2005-2008)
    Обязанности: Ассистировала врачу. Подготовка кабинетов, уборка, стерилизация.
  • Юрисконсульт, ООО "Спайдер-Сервис" (02.2011- 06.2011)
    Обязанности: Оформление документов в соответствии с установленным порядком. Обработка входящей и исходящей документации. Консультация сотрудников и клиентов. Справочно-информационная работа по законодательству и нормативным актам с применением компьютерной техники, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов. Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера. Проверка законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий. Письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
  • Ведущий инспектор, Отдел Занятости населения по Октябрьскому району г. Красноярска (2011 - по настоящее время.)
    Обязанности: Принимает документы, необходимые для предоставления услуги, в том числе в электронном виде; информирует граждан по вопросам занятости населения, о порядке регистрации или перерегистрации, мероприятиях активной политики занятости; проверяет перечень представленных необходимых документов и достоверность указанных в них сведений о гражданине. Готовит проекты приказов об отказе в признании гражданина безработным или о признании его безработным; вносит сведения об обратившихся гражданах в регистр получателей услуг; подбирает и предлагает варианты работы при личном обращении или через портал госуслуг; использует данные мониторинга общероссийского и региональных рынков труда; проводит специальные мероприятия по профилированию безработных граждан; выдает направления для трудоустройства, перечни вариантов работы или предложений о предоставлении других услуг; снимает гражданина с регистрационного учета в центре занятости населения (ЦЗН), если это предусмотрено действующим законодательством России; ищет подходящую работу инвалидам с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов; консультирует безработных граждан и подбирает варианты трудоустройства безработным гражданам, изъявившим желание переехать в другую местность для временного трудоустройства, и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность на новое местожительство для трудоустройства по направлениям ЦЗН; ведет дела, обеспечивает их хранение и готовит к сдаче на архивное хранение. Взаимодействие с работодателями; составление заявок на свободные вакансии; подбор подходящих кандидатур.
    Достижения: Участвовала в конкурсе "Время профессионалов"; проводила Ярмарки вакансий для граждан и Советы кадровиков для работодателей.

Прочая информация

Профессиональные качества: Способности к деловому общению; организация и планирование рабочего времени; опыт переговоров; опыт работы с офисной техникой; гибкость, лояльность. Стаж работы около 11 лет .
Личные качества: Стрессоустойчивость, коммуникабельность; целеустремленность; ориентированность на достижение цели; внимательность.

Скачать в формате Word