Резюме: Офис-менеджер/Помощник руководителя | Центр карьеры СФУ

Резюме: Офис-менеджер/Помощник руководителя

Контакты предоставляются только после размещения вакансии на сайте Центра карьеры СФУ и при согласии соискателя. E-mail ck5@sfu-kras.ru, тел. +7 (391) 206-24-58.

Основная информация

Интересующая сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО; Государственная служба, некоммерческие организации; Здравоохранение, спорт, красота, социальное обеспечение; Искусство, культура и развлечения; Кадровая служба, управление персоналом; Маркетинг, реклама, PR; Образование, наука
Заработная плата: от 55 000 руб.
Место проживания: Красноярский край, Красноярск
Возраст: 26
Пол: Женский

Пожелания к вакансии

График работы: Пятидневная рабочая неделя, Вахтовый метод
Тип занятости: Полная занятость
Готовность к командировкам: Готов к командировкам
Готовность к переезду: Не готов к переезду

Образование

  • Высшее: Торгово-экономический институт СФУ; год окончания: 2019 г.; направление подготовки (специальность): 43.03.03 Гостиничное дело (бакалавриат); профиль подготовки / специализация: Ресторанная деятельность ; средний балл по диплому: 5.0
Дополнительное образование, повышение квалификации:
  • Работа в программе 1С: Документооборот 8.3 (МГУТУ учебный центр)
Владение языками:
  • Английский (средний)
  • Немецкий (начальный)

Наличие документов

Водительское удостоверение: B — легковые авто
Год начала стажа вождения: 2017 г.
Наличие личного автомобиля: Нет

История трудовой деятельности

  • Оператор call-центра, Bellini group (Октябрь 2019 г. - декабрь 2019 г.)
    Обязанности: Прием входящих звонков, консультирование клиентов.
  • Оператор call-центра, Суши Sell (Декабрь 2019 г. - октябрь 2021 г.)
    Обязанности: Прием входящих звонков, исходящие звонки, решение конфликтных ситуаций, консультирование.
    Достижения: Неоднократно становилась лучшим оператором месяца, получала положительные отзывы от клиентов.
  • Офис-менеджер, ООО "Клиника ИПМ" (Ноябрь 2021 г. - февраль 2023)
    Обязанности: Работа с ЭДО (Контур Диадок, Контур Страхование); Работа с дебиторской задолженностью; Приём звонков; Ведение документооборота: обработка входящей и исходящей корреспонденции, учет, регистрация, хранение; Работа с заявлениями, договорами, приказами, распоряжениями, справками; Кадровый учет (оформление, прием и увольнение, отпуска, больничные работников офиса); Ведение табеля учёта рабочего времени; Участие в разработке корпоративной документации; Выполнение распоряжений руководства.
  • Помощник руководителя, ЗАО Базилик (Март 2023 г. - апрель 2023 г.)
    Обязанности: Выполнение распоряжений руководства; Ведение делопроизводства; Подготовка писем, запросов; Входящие/исходящие звонки; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Встреча гостей.
  • Специалист по организации обучения, ООО "Охрана Труда" (Март 2023 г. - настоящее время)
    Обязанности: Работа с заявками; Составление договоров, дополнительных соглашений; Внесение данных в реестр; Контроль за своевременным возвратом документации; Работа с заказчиками.

Прочая информация

Профессиональные качества: Умение работать в программах Microsoft Office Word, Power Point, навыки работы в программах Архимед-плюс, Битрикс-24, R-keeper, Мегаплан, Frontpad.
Личные качества: Исполнительность, пунктуальность, внимательность, трудолюбивость, дисциплинированность, ответственность

Скачать в формате Word