Резюме: Специалист по связям с общественностью (Молодежная политика и культура) | Центр карьеры СФУ

Резюме: Специалист по связям с общественностью (Молодежная политика и культура)

Контакты предоставляются только после размещения вакансии на сайте Центра карьеры СФУ и при согласии соискателя. E-mail ck5@sfu-kras.ru, тел. +7 (391) 206-24-58.

Основная информация

Интересующая сфера деятельности: Государственная служба, некоммерческие организации; Здравоохранение, спорт, красота, социальное обеспечение; Искусство, культура и развлечения; Маркетинг, реклама, PR; Образование, наука; Транспорт, автобизнес, логистика, склад, ВЭД
Заработная плата: от 40 000 руб.
Место проживания: Красноярский край, Красноярск
Возраст: 28
Пол: Женский

Пожелания к вакансии

График работы: Пятидневная рабочая неделя, Сменный график
Тип занятости: Частичная занятость
Готовность к командировкам: Готов к командировкам
Готовность к переезду: Не готов к переезду

Образование

  • Высшее: КГПУ им. В.П. Астафьева; год окончания: 2018 г.; направление подготовки (специальность): 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)
  • Высшее: КГПУ им. В.П. Астафьева; год окончания: 2021 г.; направление подготовки (специальность): 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура)
Владение языками:
  • Английский (средний)

История трудовой деятельности

  • Секретарь, МБОУ ДО ЦДО № 4 (2016-2018)
    Обязанности: Ведение учёта входящих и исходящих звонков; Протоколирование; Высокая скорость печати; Пользователь ПК; Ведение переговоров; Выполнение личных поручений; руководителя; Организация встреч. – Ведение книги приказов на зачисление и отчисление учащихся; – Ведение и регистрация входящей и исходящей документации, кадровые отчеты; – Ведение книги приказов по приему на работу и увольнению сотрудников; – Формирование и хранение личных дел сотрудников; – Консультация учащихся и родителей (их законных представителей) о режиме и структуре работы; – Контроль своевременного выполнения сотрудниками поручений директора; – Организация и взаимодействие с посетителями учреждения; – Предоставление справок, подтверждающих учебу и работу (справка с места работы, о подтверждении стажа); – Прием и выдача необходимых документов к моменту поступления на учебу или работу; – Прием и передача телефонограмм непосредственному руководителю, запись, в отсутствии руководителя, принятых сообщений и доведения до его сведения содержания этих сообщений; –Доведение до сведения сотрудников приказов и распоряжений директора; – Вызов сотрудников по поручению (приглашению) директора; – Прием документов на подпись директору; – Прием и передача личных заявлений от сотрудников, родителей, непосредственному руководителю.
  • Педагог-психолог, МБОУ СШ № 65 (2018-2019)
    Обязанности: Разработка и реализация программ индивидуального развития, трудностей в обучении детей (Методическая работа); Изучение личности учащихся (Наблюдение); Коррекционно-развивающая работа, поддержка, содействие в социализации, преодоление кризисных периодов на всех этапах обучения; (+ Диагностическая работа); Ведение еженедельных занятий в корпусе II учреждения в сфере инклюзии, коррекционно-развивающих занятий, уроков психологии; Консультация учащихся по запросу или через педагога (психолого-педагогическое консультирование, психологического просвещение); Работа с детьми группы риска; Написание заключений.
  • Инспектор отдела кадров, Муниципальное предприятие города Красноярска "Городской транспорт" (МП Гортранс) (2019-2020)
    Обязанности: – Опыт в системе электронного документооборота в программе 1С, Excel, Word (осуществление функций и задач делопроизводcтва); – ведение учета личного состава организаций в соответствии с унифицированными формами первичной документации; – формирование, ведение и хранение личных дел; – оформление приема, перевода и увольнения работников организации в соответствии с трудовым законодательством; – прием, заполнение и обработка больничных листов; – ведение реестров, табелей рабочего времени; – сотрудничество с ПФР, предоставление справок о подтверждении стажа работника; – предоставление справок с места работы работникам по запросу; – знания в области мобилизационной подготовки и организации по ГО и ЧС; структурированность и самоорганизованность; нацеленность на результат; грамотная устная и письменная речь; коммуникабельность, аккуратность.
  • Педагог-психолог, МБДОУ Детский сад № 206 (2020-2020)
    Обязанности: Разработка и реализация программ индивидуального развития, трудностей в обучении детей (Методическая работа); Изучение личности обучающихся (Наблюдение); Коррекционно-развивающая работа (в индивидуальном формате) , поддержка, содействие в социализации, преодоление кризисных периодов на всех этапах обучения; (+ Диагностическая работа); Ведение еженедельных общегрупповых занятий, просвятительской направленности, уроков психологии; Консультативная работа с родителями и педагогам обучающихся по запросу или через педагога (психолого-педагогическое консультирование, психологическое просвещение); Работа с детьми группы риска; Написание заключений.
  • Офис-менеджер, ООО "ГАРС" (2020-2021)
    Обязанности: 1. Работа и мониторинг телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. 2. Обеспечение внутреннего документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, передача (распределение) учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению директора выполнение первоочередных поручений. 4. По поручению директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5. По поручению ген. директора работа со служебными материалы и ведение базы данных. 6. Подотовка совещаний и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 7. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 8. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приёмки, учёта, хранения и выдачи. 9. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. 10. Координирование и контроль работы: - водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); - курьера (прием заявок и разработка графика); - уборщицы. 11. Подготовка к праздничным датам, Дням рождения сотрудников компании
  • Диспетчер транспортного одела II категории, МКУ "Красноярскгортранс" (2021-2021)
    Обязанности: Подготовка сводных отчетов по выпуску транспортных средств. Урегулирование движения во время технических неполадок, заторов, ДТП, аварий. Непрерывное взаимодействие с муниципальными предприятиями и частными городским перевозчиками по текущему и итоговому состоянию транспортных средств, фактического статуса водителей (болезнь, отпуск, то и т.п.). Просчет рейсов каждого ТС каждого маршрута, закрепленного за диспетчером 2 раза в день. Просчёт рейсов (вплоть до 500 м) с учетом Акта замеров, по запросу из других муниципальных или частных учреждений по причине непредвиденного схода ТС с маршрута движения по технической неисправности. Непрерывное взаимодействие с непосредственными водителями по каждому выезду машины по маршруту, возможная смена времени выезда с одного или другого конечного пункта.
  • Ведущий специалист отдела молодежной политики и культуры, Администрация Советского района города Красноярска (2021-2022)
    Обязанности: взаимодействие с государственными, муниципальными учреждениями и предприятиями, частными организациями, управляющими компаниями, общественными организациями, молодежными центрами, центрами помощи семье и детям, индивидуальными предпринимателями Красноярского края; еженедельное составление отчетов о проделанной работе; разработка положений о проведении конкурсных и акционных мероприятий; подготовка грамот и дипломов награждаемым участникам конкурсных мероприятий; составление протоколов, официальных писем; организация выставочных мероприятий (фотовыставка, выставка рисунков, профессиональные художественные работы); взаимодействие с объектами торговли, организация работы мастер-классов, интерактивных, атмосферных и спортивных площадок на территории парков и скверов (согласование, электрическое подключение, расстановка и размещение) с соблюдением порядка проведения мероприятия в учреждении/организации).
  • Менеджер департамента организации мероприятий, МВДЦ "Сибирь" (2022-наст. время)

Прочая информация

Иная информация: Рассматриваю работу, как совмещение или подработку

Скачать в формате Word