Резюме: Административная работа, секретариат | Центр карьеры СФУ

Резюме: Административная работа, секретариат

Контакты предоставляются только после размещения вакансии на сайте Центра карьеры СФУ и при согласии соискателя. E-mail ck5@sfu-kras.ru, тел. +7 (391) 206-24-58.

Основная информация

Интересующая сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО
Заработная плата: от 40 000 руб.
Место проживания: Красноярский край, г. Красноярск
Возраст: 31
Пол: Женский

Пожелания к вакансии

График работы: Пятидневная рабочая неделя
Тип занятости: Полная занятость

Образование

  • Высшее: Гуманитарный институт СФУ; год окончания: 2014 г.; направление подготовки (специальность): 46.03.02 Документоведение и архивоведение (бакалавриат); профиль подготовки / специализация: историк-архивист (специалитет)
Дополнительное образование, повышение квалификации:
  • Среднее-профессиональное образование - правовой колледж СФУ ( делопроизводитель по работе с юридическими документами)
Владение языками:
  • Английский (начальный)

Наличие документов

Водительское удостоверение: B — легковые авто
Год начала стажа вождения: 2011 г.
Наличие личного автомобиля: Есть
Медицинская книжка: Есть

История трудовой деятельности

  • Старший администратор, ООО "Сан-Маркет" (2014-2022)
    Обязанности: -оформление медицинской документации (договор оказания медицинских услуг, медицинские карты, выписки из историй болезни, справки, журналы учета медицинских посещений); -информационное сопровождение пациентов, телефонные переговоры; -работа в программе 1С бухгалтерия; работа с кадровыми документами; -подготовка и обработка счетов по оплате медицинских услуг; -контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и выполнение распоряжений руководителя; -контроль за сохранностью материальных ценностей; -формирование и согласование рабочих графиков с руководством.
    Достижения: Организация и контроль работы административного персонала 3х филиалов
  • Документовед сектора документации отдела кадров и управления документацией, Министерство образования Красноярского края (июль 2020-февраль 2021)
    Обязанности: -прием, учет, обработка и регистрация документации согласно инструкции по делопроизводству, списание документов в архив по номенклатуре дел организации; -работа в Государственной информационной система электронного документооборота («Енисей-Сед»), Государственная межведомственная ИС («Енисей Видеомост»); -работа с почтовыми реестрами документов; -отправка документов службой СДЭК; -хранение, учет и использование архивных документов, подготовка дел к архивному хранению согласно номенклатуре дел; -участие в разработке и утверждении номенклатуры дел.
  • Главный специалист сектора документации отдела кадров, Министерство образования Красноярского края (февраль 2021-февраль 2022)
    Обязанности: - работа с обращениями граждан в рамках √ 59 ФЗ; -прием, учет, обработка и регистрация документации согласно инструкции по делопроизводству; -использование, учет, хранение и передача дел в архив, согласно номенклатуре дел организации (соблюдение сроков передачи документов, взаимодействие с городским архивом); -участие в разработке и утверждении номенклатуры дел, участие в заседании экспертно-проверочной комиссии; -подготовка информационных и аналитических материалов; -подготовка служебных документов, проектов ответов на обращения граждан и организаций; -учет и регистрация нормативно правовых актов, оформление реквизитов документов; -регистрация приказов в системе электронного документооборота; -прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, отчетов, организация своевременной корректировки документов; - контроль исполнения работниками сроков предоставления информации, ответов по документам; -оформление и учёт личных дел сотрудников, трудовых книжек, приказы о приёме на работу, отпуск, увольнение; - подготовка документов к проведению плановых документарных проверок подведомственных учреждений; -работа в федеральной системе ССТУ РФ, «Енисей Сед», ПОС, ОНФ.

Прочая информация

Профессиональные качества: -навыки ведения переговоров;
-внимательность, стрессоустойчивость;
-умение работать с большим объемов информации и документов, грамотное распределение рабочего времени;
-опыт работы в программах 1С, Excel;
- своевременное предоставление отчетности.
Личные качества: -доброжелательность, оптимизм, хорошие организаторские навыки, исполнительность.
Иная информация: Повышение квалификации:

2021
Центр дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих института экономики, государственного управления и финансов
кадровый центр, "Правовые основы и технологии работы: с обращениями граждан и организаций, устными запросами граждан"
2020
Учебно-информационный центр «Академический»
Академический центр, Общее делопроизводство. Документооборот
2020
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет»
СФУ, Государственное и муниципальное управление: реализация стратегических национальных приоритетов Российской Федерации

Скачать в формате Word